26.10.2009 года
в 14часов
15 минут в кабинете №313
Заседание координационного совета ГЭПП
Повестка:
I. Исследования.
Ø Результаты исследовательской
работы по изучению и формированию
положительной мотивации у учащихся к познавательной деятельности.
Ø Сводная карта состояния
мотивации учения учащихся и хода её формирования.
Ø Сравнительный анализ
состояния мотивации учения учащихся I этапа 2008-09 учебного года
и I этапа 2009 – 10 учебного года.
Ответственные:
Болдырева В.И. – заместитель директора по УВР;
Зыряева
Л.В. – классный руководитель 7а
класса;
Сергеева Н.И. – классный руководитель 7б класса;
Кутищева
Е.Г. – классный руководитель 7в
класса;
Веретенникова И.Н. –
классный руководитель 5а класса;
Карасёва
Т.И. – классный руководитель 4б
класса.
I II. Лекторий ГЭПП.
Ø Тренинг – одна из форм
формирования положительной мотивации у
учащихся к познавательной деятельности. Виды тренингов.
Ответственная:
Болдырева В.И. – заместитель директора по УВР.
Ø Тренинг внутренней
мотивации.
Ответственный:
Скрипкин И.Н. – учитель истории, кандидат педагогических наук. III. Педагогический всеобуч.
Ø Организация
экспериментальной работы в школе.
Ответственные:
Скрипкин
И.Н. – учитель истории, кандидат педагогических наук.
|